18 Янв, 2018
Вторник, 07 Апрель 2015 16:36

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание – это регулярное выполнение комплекса работ, проводимых с целью поддержания технических средств безопасности в исправном и рабочем состоянии.

Оборудование должно работать всегда - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обеспечивая безопасность своего владельца и его имущества. Именно эту идею можно было бы назвать девизом сервисной службы нашей компании. А для того, чтобы оборудование работало надежно и стабильно, ему необходим постоянный внимательный уход и регулярное проведение регламентных работ.

К основным задачам сервисного обслуживания относятся:

  • выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения;
  • доведение параметров и характеристик системы до норм;
  • продление межремонтных ресурсов и сроков службы;
  • предупреждение преждевременного износа механических элементов и ухода электрических параметров аппаратуры за пределы установленных норм.

Организация, находящаяся на сервисном  обслуживании получает комплекс услуг включающий в себя:

  • плановое обслуживание с обязательным выездом технических специалистов на объект и проверкой параметров оборудованиия установленного на объекте;
  • ремонт вышедшего из строя оборудования;
  • неограниченное количество вызовов технических  специалистов в случае аварийных ситуаций на объекте;

За время работы, техническими специалистами накоплен богатейший опыт в устранении самых различных проблем. За качеством работы сотрудников непрерывно следит технический директор компании, прошедший специальную подготовку у производителей оборудования.

Формы сотрудничества, предлагаемые сервисным отделом нашей компании, самые гибкие - от обыкновенного вызова для ремонта оборудования вышедшего из строя до регулярного, по согласованному с клиентом еженедельному или ежемесячному графику, профилактического и регламентного обслуживания. 

Цены оговариваются при заказе.